На автомобильном заводе «Урал» (холдинг «РусПромАвто») началась серия совещаний с представителями заводов спецтехники. Первое такое мероприятие собрало руководителей 12 предприятий Удмуртии, Челябинской, Свердловской, Пермской и других областей.
На совещании генеральный директор АЗ «Урал», директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман отметил, что в настоящий момент автозавод считает одним из приоритетных направлений работу с потребителями, поставленную на качественно новый уровень. «Во втором полугодии 2004 года мы делаем ставку на внутренний рынок и заводы спецтехники», — подчеркнул он.
Участники совещания познакомились с последними достижениями автомобильного завода «Урал» в области модернизации выпускаемой автотехники.
Так, за последнее время увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонн, а на задние — до 8 тонн. Повышена эффективность тормозной системы, которая полностью соответствует возрастающим из года в год требованиям нормативных документов.
Внедрены модернизированные редуктора ведущих мостов, что положительным образом сказалось на повышении надежности автомобиля «Урал».
На автозаводе завершен комплекс изменений серийной кабины грузовика.
Теперь ее можно заказать на предприятии в трех вариантах исполнения: традиционном; увеличенного объема с отсеком для отдыха; сдвоенную четырехместную. Причем, у каждой из перечисленных кабин по желанию потребителя может быть на 170 мм увеличена высота, что позволяет устанавливать подрессоренные сидения, размещать вентиляционный люк, кондиционер или другое габаритное оборудование.
На автомобиле «Урал» произведен ряд усилений по рулевому управлению, внедрены радиальные шины, усиленная раздаточная коробка, АБС, блокировка межколесных дифференциалов, независимый отопитель и прочее.
В ближайшем будущем АЗ «Урал» намерен увеличить грузоподъемность своих автомобилей, повысить их качество, применить более мощные силовые агрегаты.
Основной упор будет сделан на автомобиль «Урал» с новой кабиной капотного исполнения, которая обладает улучшенным интерьером и повышенной комфортностью для работы водителя. На его базе возможно размещение всей гаммы специальной техники, устанавливаемой сегодня на серийный грузовик.
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман еще раз подчеркнул намерение предприятия начать в 2005 году серийное производство принципиально новых автомобилей дорожной гаммы. Первые два образца такой техники были представлены во время празднования 60-летия со дня выпуска первого грузовика, которое проходило 8-10 июля с.г., и будут презентованы в августе во время выставки «MIMS-2004» в Москве.
ИА «REGNUM»